Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Спасский район
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
Ссылки
Приемная депутата Ефремцева А.В.
Оценка регулирующего воздействия
Многофункциональный центр
Программа развития производительных сил
Работа в России
Оценка деятельности руководителей
Способы активации учетных записей пользователей ЕПГУ
Противодействие коррупции
Универсальная электронная карта
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
Поддержка малого бизнеса
Правительство Нижегородской области
Электронная приемная правительства области
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
Узнай свою задолженность
Управление ФСКН России по Нижегородской области
Правительство Нижегородской области
Цифровое эфирное телевидение
Инвестиционная карта
Интерактивный портал службы занятости населения Нижегородской области

Cовет по противодействию коррупции

Приложение 2
к постановлению администрации
Спасского муниципального района
Нижегородской области
от 16 сентября 2010 года № 402


Регламент
межведомственного координационного совета по противодействию коррупции
при главе администрации Спасского муниципального района
Нижегородской области



1. Общие положения

1.1. Регламент межведомственного координационного совета по противодействию коррупции при главе администрации Спасского муниципального района Нижегородской области (далее – Регламент) устанавливает общие правила организации деятельности межведомственного координационного совета по противодействию коррупции при главе администрации Спасского муниципального района Нижегородской области (далее – Совет) по реализации его полномочий, закрепленных в Положении о Совете (далее – Положение), нормативных правовых актах Российской Федерации, нормативных правовых актах Нижегородской области и муниципальных правовых актах.
1.2. Основные направления деятельности Совета изложены в Положении о Совете.
1.3. Деятельность Совета осуществляется на основе равенства всех членов и самостоятельности каждого члена Совета при принятии решений.

2. Полномочия председателя Совета


2.1. Председатель Совета осуществляет общее руководство деятельностью Совета, дает поручения членам Совета по вопросам, отнесенным к компетенции Совета.
2.2. Председатель Совета созывает и ведет заседания Совета, подписывает протоколы заседаний Совета.
2.3. Председатель Совета представляет Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции, во взаимоотношениях с подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, правоохранительных органов, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального района, органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципального района, организациями, расположенными на территории муниципального района, а также общественными объединениями и средствами массовой информации.

3. Полномочия заместителя председателя Совета


3.1. По решению председателя Совета заместитель председателя Совета в его отсутствие ведёт заседание Совета и подписывает протокол заседания Совета, даёт поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя Совета представляет Совет во взаимоотношениях с подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального района, органами местного самоуправления муниципального района, а также организациями, расположенными на территории муниципального района, общественными объединениями и средствами массовой информации.
3.2. Осуществляет общее руководство и координирует работу организационно-правовое управление администрации района, уполномоченного по осуществлению организационного обеспечения деятельности Совета (далее – уполномоченное подразделение).
3.3. Организует взаимодействие подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района, и органов местного самоуправления муниципального района при подготовке необходимых материалов к заседаниям Совета.
3.4. Координирует работу по разработке и реализации на территории муниципального района муниципальных целевых программ в области противодействия коррупции.
3.5. Вносит в Совет предложения по созданию, определению компетенции и состава меж-ведомственных рабочих групп Совета, обеспечивает координацию их деятельности.
3.6. Организует взаимодействие Совета с уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области по реализации антикоррупционной политики, иными органами исполнительной власти Нижегородской области, подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального района, органами местного самоуправления муниципального района, организациями, расположенными на территории муниципального района, а также общественными объединениями и средствами массовой информации по вопросам, входящим в компетенцию Совета.

4. Полномочия членов Совета

4.1. Члены Совета обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании Совета вопросов.
4.2. Член Совета имеет право:
-знакомиться с документами и материалами Совета, касающимися деятельности Совета в области противодействия коррупции;
-выступать на заседаниях Совета, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Совета;
-голосовать на заседаниях Совета;
-излагать, в случае несогласия с решением Совета, в письменной форме особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания Совета.
4.3. Член Совета обязан:
-участвовать в подготовке вопросов, выносимых на рассмотрение Совета;
-участвовать в подготовке информационно-аналитических материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Совета, привлекать для этих целей специалистов подчиненных органов;
-контролировать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Совета.

5. Организация работы Совета


5.1. Заседания Совета проводятся на регулярной основе, как правило, не реже одного раза в квартал.
5.2. На основе поступивших в уполномоченное подразделение предложений формируется проект перечня основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Совета в предстоящем периоде.
5.3. Предложения для включения в перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Совета должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Совета;
- наименование органа (подразделения), ответственного за подготовку вопроса;
- перечень соисполнителей;
- предполагаемый срок рассмотрения вопроса на заседании Совета.
5.4. Проект перечня основных вопросов может уполномоченным подразделением направляется членам Совета для предварительной проработки.
Проект перечня основных вопросов утверждается Председателем Совета по представлению уполномоченного подразделения.
5.5. Утвержденный перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Совета, рассылается секретарем Совета подразделениям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального района и органам местного самоуправления муниципального района, ответственным за подготовку выносимых на рассмотрение заседаний Совета вопросов.
5.6. В случае необходимости по предложениям членов Совета, заместителя председателя Совета по решению председателя Совета могут проводиться внеочередные заседания Совета.

6. Порядок подготовки заседаний Совета


6.1. Члены Совета, представители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района, и органов местного самоуправления муниципального района, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Совета, принимают участие в подготовке этих заседаний и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
6.2. Уполномоченное подразделение оказывает организационную и методическую по-мощь представителям подразделений территориальных органов федеральных органов исполни-тельной власти, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района, и органам местного самоуправления муниципального района, ответственным за подготовку соответствующих материалов.
6.3. Проект повестки дня заседания Совета уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается с председателем Совета (заместителем председателя Совета). Повестка дня заседания Совета утверждается непосредственно на заседании.
6.4. Для подготовки выносимых на рассмотрение заседаний Совета наиболее сложных вопросов, по решению председателя Совета или его заместителя, могут создаваться временные рабочие группы Совета (по согласованию) из числа членов Совета, уполномоченного подразделения, представителей заинтересованных государственных органов, а также специалистов и экспертов.
6.5. В уполномоченное подразделение на основании письменного запроса представляются следующие материалы:
- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного докладчика;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроков их исполнения;
- материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами и организациями;
6.6. Контроль за своевременной подготовкой и представлением материалов для рассмотрения на заседаниях Совета осуществляется уполномоченным подразделением.
6.7. В случае непредставления материалов в установленный срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос по предложению уполномоченного подразделения может быть по решению председателя Совета снят с рассмотрения либо перенесен на другое заседание Совета.
6.8. Проект повестки дня заседания Совета с соответствующими материалами докладывается председателю Совета. Одобренные председателем Совета проекты решений Совета, проект повестки дня заседания и соответствующие материалы не позднее, чем за 7 дней до даты про-ведения заседания, рассылаются членам Совета и участникам заседания Совета, ответственным за подготовку обсуждаемого вопроса.
6.9. Члены Совета и участники заседания, которым разосланы проект повестки дня заседания, проекты решений и соответствующие материалы, при необходимости, представляют в письменном виде в уполномоченное подразделение свои замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам.
6.10. Уполномоченное подразделение не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания информирует членов Совета и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Совета.
6.11. Члены Совета заблаговременно информируют председателя Совета о своем участии или причинах отсутствия на заседании. 
6.12. На заседания Совета могут быть приглашены руководители (представители) подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района, органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления муниципального района, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
6.13. Список приглашаемых на заседание Совета должностных лиц формируется уполномоченным подразделением на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается заместителю председателя Совета.

7. Порядок проведения заседаний Совета

7.1. Заседания Совета созываются секретарем Совета по поручению председателя Совета.
7.2. Регистрацию лиц, участвующих в заседании Совета и ведение протокола осуществляется секретарем Совета.
7.3. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Совета от его списочного состава.
7.4. Председательствует на заседании Совета председатель Совета либо в его отсутствие заместитель председатель Совета.
7.5. Председательствующий на заседании Совета:
- ведет заседание Совета;
- организует обсуждение вопросов, вынесенных на рассмотрение заседания Совета;
- предоставляет слово для выступления членам Совета, а также приглашенным лицам;
- организует голосование по проекту решения обсуждаемого вопроса;
- обеспечивает соблюдение требований настоящего Регламента членами Совета и приглашенными лицами.
7.6. Повестка дня заседания Совета утверждается непосредственно на заседании Совета.
7.7. Решения Совета принимаются открытым голосованием простым большинством голо-сов присутствующих на заседании членов Совета. При голосовании член Совета имеет один голос и голосует лично.
7.8. По решению председателя Совета уполномоченным подразделением организуется присутствие на заседаниях Совета представителей средств массовой информации, проведение видео и фотосъемок

8. Оформление решений Совета

8.1. Решения Совета оформляются протоколом заседания Совета, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится уполномоченным подразделением и подписывается председателем Совета либо председательствующим на заседании Совета. 
8.2. В протоколе указываются фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов Совета, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания и принятые по ним решения.
8.3. Доработка проектов решений по рассмотренным на заседании Совета вопросам, по которым высказаны значительные замечания и предложения, осуществляется в срок не более 10 дней, если Советом не определен иной срок.
8.4. Доработанный протокол заседания Совета представляется для подписания председательствовавшему на заседании Совета.
8.5. Подписанный протокол заседания Совета в пятидневный срок со дня получения подписанного протокола в установленном порядке секретарем Совета рассылается членам Совета, а также органам и организациям, ответственным за исполнение пунктов решения Совета 
8.6. Контроль за выполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Совета, осуществляется секретарем Совета. 
8.7. О результатах выполнения решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Совета, секретарь Совета информирует председателя Совета.

9. Обеспечение деятельности Совета

9.1. Организационное обеспечение деятельности Совета осуществляется организационно-правовым управлением администрации района, определенным в качестве уполномоченного подразделения по организационному обеспечению деятельности Совета.
9.2. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Совета осуществляется подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, в том числе правоохранительных органов, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования, руководители (представители) которых входят в состав Совета.

 

Яндекс.Метрика

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»