Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Спасский район
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
Ссылки
2018 год добровольца в Российской Федерации
2018 год добровольца в Российской Федерации
Областной проект Всей семьей в будущее
Осторожно, мошенники!
Причины увеличения кадастровой стоимости земельных участков
Причины увеличения кадастровой стоимости земельных участков
Кадастровая палата по Нижегородской области начала оказание платных информационных, справочных и консультационных услуг
Закрытие офисов
Приемная депутата Ефремцева А.В.
Оценка регулирующего воздействия
Многофункциональный центр
Независемая оценка качества образования
Программа развития производительных сил
Работа в России
Оценка деятельности руководителей
Способы активации учетных записей пользователей ЕПГУ
Противодействие коррупции
Универсальная электронная карта
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
Поддержка малого бизнеса
Правительство Нижегородской области
Электронная приемная правительства области
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
Узнай свою задолженность
Управление ФСКН России по Нижегородской области
Правительство Нижегородской области
Цифровое эфирное телевидение
Инвестиционная карта

Положение об управлении по строительству, энергетике, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству

 УТВЕРЖДЕНО
решением Земского собрания
Спасского муниципального района
Нижегородской области
от 7 февраля 2014 года № 6


Положение
об управлении по строительству, энергетике, транспорту и жилищно-коммунальному хозяй-ству администрации Спасского муниципального района
Нижегородской области

 

1.Общие положения



1.1. Управление является отраслевым органом администрации Спасского муниципального района, наделяется правами юридического лица.
1.2. Управление по строительству, энергетике, транспорту и жилищно-коммунальному хо-зяйству администрации Спасского муниципального района Нижегородской области (далее по тексту - управление) реализует полномочия администрации района по регулированию строитель-ной деятельности и жилищно-коммунальному хозяйству, обеспечивает реализацию государствен-ной градостроительной и жилищной политики, а также реализацию задач в сфере охраны окру-жающей среды и рационального природопользования.
1.3. Управление пользуется муниципальным имуществом на праве оперативного управле-ния, имеет смету расходов бюджетных средств, лицевые счета в финансовом управлении админи-страции Спасского муниципального района и в УФК по Нижегородской области отделение № 32, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также бланки, штампы.
1.4. В своей деятельности управление руководствуется законами Российской Федерации, Нижегородской области, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегород-ской области, органов местного самоуправления Спасского района, а также настоящим Положением.
1.5. Управление осуществляет свою деятельность под руководством заместителя главы ад-министрации района по строительству и ЖКХ, начальника управления по строительству, энерге-тике, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству.
1.6. В структуру управления входят:
а) отдел архитектуры, градостроительства и экологии;
б) сектор энергетики, транспорта и ЖКХ;
Структурные подразделения действуют на основании положений, утверждаемых распоря-жением администрации района.
1.7. Финансирование управления осуществляется за счет средств районного бюджета.
1.8. Кассовое обслуживание исполнения бюджетов управления осуществляет бухгалтер.
1.9. Юридический и фактический адрес управления: 606280, Нижегородская область, Спас-ский район, с. Спасское, пл. Революции, д.71.
1.10. Полное наименование юридического лица: управление по строительству, энергетике, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Спасского муниципального района Нижегородской области. Сокращенное наименование: управление по СЭТ и ЖКХ.

2. Основные задачи управления
 

Основными задачами управления являются:
2.1. Обеспечение условий по организации и осуществлению деятельности управления для исполнения отдельных государственных полномочий.
2.2. Проведение государственной и муниципальной политики  в области строительства, градостроительства, в сфере экологии и природопользования  на территории Спасского муници-пального района.
2.3. Координация деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства района.
2.4. Реализация жилищной политики на территории Спасского муниципального района.
2.5. Комплексное развитие территории района в целях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности населения, рациональное природопользование и сохранение исторического, культурного наследия.
2.6. Координация работ, связанных с обеспечением качественного выполнения всех ви¬дов строительного производства, инженерных изысканий, установленного порядка производства работ                                                                                                                                                                                                                                 
2.7. Мониторинг выполнения энергосберегающих программ.
2.8. Организация закупки и поставки топлива для нужд муниципальных учреждений района.
            2.9. Регулирование пассажирских перевозок в пределах района.
2.10. Контроль за освоением бюджетных средств, выделяемых на капитальный и текущий ремонты.
2.11.Управление в области охраны окружающей среды и рационального природопользования.
 

3. Полномочия



В целях реализации возложенных задач управление осуществляет следующие полномочия:
3.1. Исполняет отдельные государственные полномочия в области строительства.
            3.2. Выносит на рассмотрение главы администрации района предложения по совершен-ствованию градостроительной политики и строительного производства в районе.
            3.3. Выносит решения об отклонении согласования проектно - сметной документации, выполненной с нарушением строительных нормативов.
            3.4. Принимает решения, дает разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции
управления.
            3.5. Запрашивает в установленном порядке от органов исполнительной власти материалы, необходимые для решения  вопросов, входящих  в его компетенцию.
            3.6. Созывает совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением
руководителей и специалистов других органов исполнительной власти района, предприятий,
учреждений и организаций.
            3.7. Участвует в разработке муниципальных программ в сфере строительства, экологии, энергосбережения и ЖКХ.
             3.8. Разрабатывает и выносит на рассмотрение администрации Спасского муниципального района предложения по совершенствованию строительного производства в районе.
3.9. Заключает муниципальные контракты и иные гражданско-правовые договоры от имени управления и муниципального района, в пределах имеющихся полномочий.
             3.10. Осуществляет расчеты по муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам.            
3.11. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Прези-дента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными норма-тивными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами орга-нов местного самоуправления.
 

4. Основные функции управления


В целях реализации возложенных задач и полномочий управление осуществляет следую-щие функции:
4.1. Координация строительного производства в районе.
4.2. Проверка сметно-финансовых документов, строительный контроль, замеры объемов фактически выполненных работ по капитальному и текущему ремонтам, финансируемым за счет бюджетных средств.
4.3. Участие в разработке и согласовании прогнозов экономического и социального
развития  района в части строительных программ.
4.4. Разработка и согласование планов строительства объектов, финансируемых за счет бюджетных средств.
4.5. Организация проведения топографических и инженерно - геологических работ, не-обходимых для разработки строительной документации.
4.6. Ведение учета и систематизация  материалов, данных по геодезическим и инженерно- геологическим работам, выполняемым на территории района.
4.7. Ведение дежурных планов на территории района и населенных мест.
4.8. Подготовка документации для утверждения схем территориального планирования му-ниципального района. Ведение информационной системы обеспечения градостроительной дея-тельности, осуществляемой на территории муниципального района.
4.9. Подготовка разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на соответствующих межселенных территориях.
4.10. Подготовка схем размещения рекламных конструкций, разрешений на установку рек-ламных конструкций на территории муниципального района, решений об аннулировании таких разрешений, подготовка предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конст-рукций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
4.11. Организация в границах района электро- и газоснабжения поселений в пределах пол-номочий, установленных законодательством Российской Федерации.
4.12. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них.
4.11. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах района.
4.12. Координация деятельности строительных, дорожных организаций, автотранспортных предприятий и служб жилищно-коммунального, газового хозяйства района.
4.13. Оформление документов по приватизации жилья.
4.14. Обеспечение целевого использования средств, выделенных на реализацию инвестиционных проектов.
4.15. Составление и проверка  сметной документации на ремонтно-строительные работы на муниципальных объектах.
4.16. Контроль за установкой приборов учета электроэнергии в муниципальных учреждениях.
4.17. Подготовка договоров на поставку твердого и газообразного топлива для муници-
пальных котельных.
4.18. Контроль за подготовкой котельных к отопительному сезону.
4.19. Распределение и контроль за вывозкой твердого топлива.                                 
4.20. Формирование и реализация программ улучшения жилищных условий граждан на территории муниципального района.
4.21. Организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды.
4.22. Подготовка проектов постановлений и распоряжений администрации Спасского му-ниципального района по вопросам строительства, экологии, энергосбережения , ЖКХ, а также разработка и реализация муниципальных программ в пределах своих полномочий.
4.23. Разработка проектов административных регламентов по предоставлению муници-пальных услуг, предоставление муниципальных услуг в соответствии с регламентами.
4.24. Осуществление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в порядке, установленном законодательством.
4.25. Осуществление иных функций, предусмотренных муниципальными правовыми акта-ми органов местного самоуправления и действующим законодательством РФ.
 

5. Права управления



Для осуществления возложенных на управление задач, полномочий и функций ему предос-тавлены следующие права:
5.1. Издавать приказы, инструкции, рекомендации, указания на основе и во исполнение нормативных правовых актов администрации Спасского муниципального района, Земского собрания Спасского муниципального района, приказов и других нормативных документов  Нижегородской области и Российской Федерации.
5.2. Вносить предложения  главе администрации Спасского муниципального района в пре-делах своих полномочий.
5.3. Создавать комиссии, экспертные советы, рабочие группы в пределах своей компетен-ции.
5.4. Предоставлять к наградам, поощрять работников управления.
5.5. Запрашивать в установленном порядке от государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, учреждений и организаций (независимо от их органи-зационно-правовой формы и ведомственной принадлежности) сведения, необходимые для осуще-ствления возложенных на управление задач и функций.
5.6. Принимать участие в совещаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп, советов, рас-сматривающих вопросы, отнесенные к компетенции управления.
5.7. Вносить на рассмотрение главы администрации Спасского муниципального района и Земского собрания муниципального района проекты муниципальных программ в пределах своих полномочий.
5.8. Принимать к своему рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции управления.
5.9. Принимать участие в пределах своей компетенции в реализации федеральных, област-ных, а также районных целевых программ в сфере строительства, энергетики, экологии, безо-пасности дорожного движения, жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства.
5.10. Осуществлять иные права, предусмотренные муниципальными правовыми актами во исполнение возложенных на него задач и функций.

6. Организация деятельности управления.



6.1. Управление возглавляет начальник управления, который осуществляет свою деятель-ность под непосредственным руководством главы администрации муниципального района. На-чальник управления, заведующий отделом, заведующий сектором, специалисты отдела, специа-лист сектора являются муниципальными служащими, которые назначаются и освобождаются от занимаемой должности распоряжением администрации Спасского муниципального района. Заме-щение должности начальника управления и других муниципальных служащих управления воз-можно проведением конкурса.
6.2. Штат управления разрабатываются начальником управления и утверждаются в уста-новленном порядке распоряжением администрации Спасского муниципального района. На-чальник управления несет персональную ответственность за реализацию возложенных на управление задач, полномочий и функций.
6.3. Начальник управления:
6.3.1. руководит деятельностью управления;
6.3.2. является распорядителем бюджетных средств, выделяемых из бюджета муниципаль-ного района, и субвенций, выделяемых из областного бюджета;
6.3.3. действует от имени управления, представляет его интересы без доверенности в учре-ждениях, организациях, органах местного самоуправления, судебных и иных органах, заключает договоры, открывает и закрывает счета в финансовых органах, осуществляющих исполнение бюджета, распоряжается имуществом управления;
6.3.4. обладает правом первой подписи на финансовых и иных документах управления, ут-верждает планы;
6.3.5. вносит предложения по формированию бюджета, организует исполнение бюджета,   несет ответственность за эффективное и целевое использование бюджетных средств;
6.3.6. издает в пределах своей компетенции приказы, утверждает правила и инструкции, подлежащие обязательному исполнению сотрудниками управления, контролирует их исполнение;
6.3.7. дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками управления;
6.3.8. вносит предложения главе администрации Спасского муниципального района об из-менениях в штатном расписании управления, в пределах выделенных средств;
6.3.9. назначает на должность и освобождает от должности работников управления, не яв-ляющихся муниципальными служащими, в установленном законом порядке, утверждает должно-стные инструкции работников, не являющихся муниципальными служащими, поощряет их и применяет к ним дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6.3.10.ходатайствует перед главой администрации района о премировании и установлении надбавок и доплат к должностным окладам работников управления, согласно положению об оплате труда, утвержденному администрацией Спасского муниципального района, и муниципальных  правовых актов района;
6.3.11. обеспечивает повышение квалификации, меры социальной поддержки работников управления;
6.3.12. согласовывает представления в установленном порядке работников к государствен-ным и отраслевым наградам и присвоению почетных званий;
6.3.13. осуществляет взаимодействие с управлениями, отделами администрации Спасского муниципального района, предприятиями, организациями, расположенными на территории муни-ципального района
6.3.14. осуществляет организацию работы управления в пределах своей компетенции, вно-сит в установленном порядке на рассмотрение органов местного самоуправления района проекты нормативно-правовых документов по вопросам, отнесенных к компетенции управления;
6.3.15. в пределах своей компетенции заключает различные договоры о взаимодействии, сотрудничестве и совместной деятельности с заинтересованными сторонами;
6.3.16. участвует в заседаниях, совещаниях, проводимых главой администрации района при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию управления;
6.3.17. осуществляет иные исполнительно-распределительные полномочия в пределах сво-ей компетенции.
6.4. При управлении могут создаваться рабочие органы (советы, комиссии, группы) для решения вопросов управления.
6.5. Реорганизация, ликвидация управления осуществляется на основании решения Земско-го собрания района по представлению главы администрации района.
 

7. Ответственность управления



7.1. Управление несет ответственность за своевременное и качественное выполнение воз-ложенных на него полномочий, задач и функций, состояние финансовой, трудовой дисциплины, не использование в полной мере предоставленных ему прав в соответствии с действующим зако-нодательством.
7.2. Работники управления в соответствии с законами Российской Федерации несут ответ-ственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей.
 

8. Взаимодействие (взаимоотношения) управления



8.1. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с министерствами Нижегородской области, органами местного самоуправления сельсоветов Спасского муниципаль-ного района, с государственными, муниципальными, общественными организациями, а также физическими лицами.
 

9. Учетная отчетность управления


9.1. Управление в установленном порядке предоставляет государственную статистическую отчетность, ведет бухгалтерский учет и отчетность по нему, а также отчетность по личному соста-ву.
9.2. Делопроизводство управления ведется в соответствии с утвержденной номенклатурой дел на основании действующих инструкций.
 

10. Реорганизация и ликвидация управления


10.1. Реорганизация и ликвидация управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
 

Яндекс.Метрика

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»