Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Спасский район
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
Ссылки
2018 год добровольца в Российской Федерации
Осторожно, мошенники!
Приемная депутата Ефремцева А.В.
Оценка регулирующего воздействия
Многофункциональный центр
Независемая оценка качества образования
Программа развития производительных сил
Работа в России
Оценка деятельности руководителей
Способы активации учетных записей пользователей ЕПГУ
Противодействие коррупции
Универсальная электронная карта
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
Поддержка малого бизнеса
Правительство Нижегородской области
Электронная приемная правительства области
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
Узнай свою задолженность
Управление ФСКН России по Нижегородской области
Правительство Нижегородской области
Цифровое эфирное телевидение
Инвестиционная карта
Интерактивный портал службы занятости населения Нижегородской области

Административный регламент

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Спасского  муниципального района

Нижегородской области

от «24» августа 2018 года № 483

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации Спасского муниципального района Нижегородской области

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление во владение и (или) в пользование имущества, включенного в перечень муниципального имущества, предназначенного для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории Спасского муниципального района Нижегородской области» 

 

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент определяет порядок предоставления муниципальной услуги «Предоставление во владение и (или) в пользование имущества, включенного в перечень муниципального имущества, предназначенного для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории Спасского муниципального района Нижегородской области» (далее - Административный регламент).

Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги «Предоставление во владение и (или) в пользование имущества, включенного в перечень муниципального имущества, предназначенного для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории Спасского муниципального района Нижегородской области» (далее - муниципальная услуга), определения сроков, последовательности действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги, межведомственного взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления и подведомственными им организациями (если при предоставлении услуги требуется межведомственное взаимодействие), а также порядок внесудебного обжалования действий (бездействия) должностных лиц по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

Муниципальная услуга предоставляется: субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ  «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», либо их уполномоченным представителям, наделенным соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется администрацией района или на базе Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Спасского муниципального района Нижегородской области" (далее - МФЦ).

1) Место нахождения Сектора: Нижегородская область, Спасский район, с.Спасское, пл.Революции, д.71.

Почтовый адрес для направления обращений: 606280, Нижегородская область, Спасский район, с. Спасское, пл. Революции, д. 71;

График работы Сектора:

- понедельник - пятница: 8.00 - 16.00;

- перерыв: 12.00 - 13.00;

- выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Справочные телефоны ответственных лиц Сектора: 8(83165) 2-58-30

Факс: 8 (83165) 2-52-76

Ссылка на раздел  сайта  администрации района: spasskoe.omsu-nnov.ru

Адрес электронной почты: official@adm.sps.nnov.ru

Ссылка на раздел сайта администрации района: spasskoe.omsu-nnov.ru

2) Место нахождения МФЦ: Нижегородская область, Спасский район, с. Спасское, ул. Октябрьская, д. 69.

Почтовый адрес для направления обращений: 606280, Нижегородская область, Спасский район, с. Спасское, ул. Октябрьская, д. 69.

График работы МФЦ:

- понедельник, пятница:   8.00-16.00;

- вторник – четверг:  8.00-17.00;

- суббота:  8.00-14.00;

- без перерыва на обед.

- выходные: воскресенье, праздничные дни.

Справочные телефоны ответственных лиц МФЦ: 8 (83165) 2-50-63

Факс: (83165) 2-50-53

Адрес электронной почты:  mfс.sps@mail.ru

Ссылка на раздел  сайта  администрации района: spasskoe.omsu-nnov.ru

1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством:

- индивидуального информирования:

а) при обращении заявителя в устной форме лично или по телефону;

б) при письменном обращении заявителя, в том числе по почте, по электронной почте;

- публичного информирования:

а) путем размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги;

б) посредством размещения информации на официальном сайте администрации Спасского муниципального района Нижегородской области в сети Интернет, на сайте МФЦ;

в) посредством размещения информации в средствах массовой информации;

г) использования федеральной, государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» в сети Интернет и информационной системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» в сети  Интернет.

1.3.3. При обращении заявителя за информированием о предоставлении муниципальной услуги в устной форме лично или по телефону специалист Сектора или МФЦ должен представиться, назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, при обращении по телефону сообщить наименование учреждения, в которое позвонил заявитель, затем в вежливой форме дать заявителю полный, точный и понятный ответ о предоставлении муниципальной услуги.

Продолжительность информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.

В случае, если в обращении заявителя содержатся вопросы, не входящие в компетенцию специалиста учреждения, в которое обратился заявитель, при личном обращении заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться, а при обращении заявителя по телефону специалист должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.4. При письменном обращении заявителя за информированием по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе в виде почтовых отправлений или обращений по электронной почте, информирование осуществляется в письменном виде путем получения заявителем письменного ответа в виде почтовых отправлений или в форме электронного документооборота.

Информация предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.

Ответ направляется способом, указанным в обращении (если способ не указан, направляется по почте), в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

1.3.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте администрации Спасского муниципального района Нижегородской области в разделе «Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства», в  разделе «МФЦ»,  путем использования информационных  стендов в администрации района и МФЦ, размещения в федеральной, государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» в сети Интернет и информационной системе Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» в сети  Интернет.

1.3.6. Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:

- режим работы учреждения, график приема заявителей, номера телефонов для справок, адрес официального сайта Сектора,  МФЦ,  предоставляющих муниципальную услугу, в сети Интернет, адрес электронной почты учреждения;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в процессе предоставления муниципальной услуги;

- иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.

1.3.7. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются посредством индивидуального информирования в предусмотренном пунктами 1.3.3 и 1.3.4 Регламента порядке. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) рассмотрения находится его обращение о предоставлении муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги

Предоставление во владение и (или) в  пользование имущества, включенного в перечень муниципального имущества, предназначенного для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории Спасского муниципального района Нижегородской области.

2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Спасского муниципального района Нижегородской области (далее-Администрация). Непосредственным исполнителем муниципальной услуги  является Сектор, в порядке, установленном приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса». При предоставлении муниципальной услуги Сектор взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления Спасского муниципального района Нижегородской области, учреждениями и организациями всех форм собственности, гражданами в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляют должностные лица Сектора в соответствии со своими должностными обязанностями.

Ответственный за предоставление муниципальной услуги – заведующий Сектора.

2.2.3. За предоставлением муниципальной услуги заявитель также может обратиться в МФЦ.

2.2.4. МФЦ осуществляет прием заявления у заявителя. Сотрудник МФЦ передает по факсу или лично зарегистрированное заявление в Сектор в течение одного рабочего дня с момента регистрации.

2.2.5. Администрация организует и контролирует деятельность Сектора, МФЦ по предоставлению муниципальной услуги.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) заключение договора о передаче муниципального имущества, включенного в Перечень муниципального имущества, предназначенного для субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов;

2) заключение договора о передаче муниципального имущества, включенного в Перечень муниципального имущества, предназначенного для субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление по результатам проведения торгов (конкурсов или аукционов);

3) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 90 дней со дня поступления в Администрацию либо МФЦ заявления и документов (или в форме электронного документа с использованием Единого портала), установленных законодательством Российской Федерации, Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. Официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30 декабря 2008 года),  («Российская газета», № 7, 21 января 2009 года, «Собрание законодательства РФ», 26 января 2009 года, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23-29 января 2009 года);

- Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая от 30 ноября 1994 года № 52-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 года № 14-ФЗ)  («Собрание законодательства РФ», 05 декабря 1994 года, № 32, ст. 3301,  29 января 1996 года, №5, ст.410, «Российская газет»", № 238-239, 08 декабря 1994 года; №23, 06 февраля  1996 года, № 24, 07 февраля  1996 года, №25, 08 февраля 1996 года, № 27, 10 февраля  1996 года);

-  Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 18 марта 2018 года) («Собрание законодательства РФ», 27 ноября 1995 года, № 48, ст. 4563, «Российская газета», № 234, 02 декабря 1995 года);

- Федеральный закон от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» («Парламентская газета», № 19, 26 января 2002 года, «Российская газета», № 16, 26 января 2002 года, «Собрание законодательства РФ», 28 января  2002 года, № 4, ст. 251);

- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ» 06 октября 2003 года, №40, ст.3822, «Российская газета» 08 октября 2003 года № 202);

- Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»  («Собрание законодательства РФ», 8 мая 2006 года, № 19, ст. 2060);

-  Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» («Российская газета», № 162, 27 июля  2006 года, «Собрание законодательства РФ», 31 июля  2006 года, № 31 (1 ч.), ст. 3434, «Парламентская газета», №№ 126-127, 03 августа 2006 года);

- Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»  («Собрание законодательства РФ», 30 июля 2007 года, № 31, ст. 4006, «Российская газета», № 164, 31 июля 2007 года, «Парламентская газета», №№ 99-101, 09 августа 2007 года);

-  Федеральный закон от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной  собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»  («Российская газета», № 158, 25 июля 2008 года, «Собрание законодательства РФ», 28 июля 2008 года, № 30 (ч. 1), ст. 3615, «Парламентская газета», №№ 47-49, 31 июля 2008 года);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30 июля 2010 года № 168, «Собрание законодательства РФ», 02 августа 2010 года №31 ст.4179);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2008 года № 961 «О предельных значениях и сроке рассрочки оплаты находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства имущества, применяемых при реализации ими преимущественного права на приобретение такого имущества» («Собрание законодательства РФ", 22 декабря 2008 года, № 51, ст. 6182, «Российская газета», № 261, 23 декабря  2008 года);

- Приказ ФАС от 10 февраля 2010 года № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» («Российская газета», № 37, 24 февраля 2010 года);

- Устав Спасского муниципального района Нижегородской области, утвержденный постановлением Земского собрания Спасского муниципального района Нижегородской области от 27 июня 2005 № 37 (с изменениями и дополнениями);

 - настоящий Административный регламент.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1.Для предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет (направляет) следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;

2) копии учредительных документов заявителя (Устав со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями) (для юридических лиц);

3) копию документа, удостоверяющего личность (для индивидуального предпринимателя);

4) копию документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, в том числе на предоставление и подписание документов;

5) заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ  «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 10 марта 2016 года № 113 (для вновь созданных юридических лиц и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей);

6) копия документа, подтверждающего право юридического лица или ИП на получение объекта в пользование без проведения торгов (в соответствии со ст. 17.1 Федерального закона от №135-ФЗ  «О защите конкуренции»;

7) выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его уполномоченного представителя).

Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его уполномоченный представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.

Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

2.6.2. Заявитель имеет право представить заявление и прилагаемые документы следующими способами:

а) путем личного обращения;

б) посредством почтовой связи;

в) в форме электронного документа путем направления электронного документа на официальную электронную почту Администрации.

2.6.3. При подаче запроса в форме электронного документа заявление подписывается простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

Копии документов, представляемые в электронном виде, должны быть засвидетельствованы усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

2.6.4. Заявитель вправе по своему усмотрению представить следующие документы:

- выписку из единого государственного реестра юридических лиц (единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее шести месяцев до дня направления запроса;

- сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

2.6.5. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации.

2.6.6. Документы, указанные в пункте 2.6.1. Административного регламента, могут быть представлены следующими способами:

а) путем личного обращения;

б) посредством почтовой связи;

в) в форме электронного документа.

В случае представления документов на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенные в установленном порядке. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю (его представителю).

Заявитель (представитель заявителя) вправе представить оригиналы электронных документов, которые должны быть подписаны лицом, обладающим в соответствии с действующим законодательством полномочиями на создание и подписание таких документов.

Копии документов, представляемые в электронном виде, должны быть засвидетельствованы усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) в заявлении не указано (не читается) название заявителя, направившего заявление, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

3) текст заявления не поддается прочтению.

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) заявитель не является лицом, указанным в пункте 1.2. Административного регламента;

2) заявитель не соответствует требованиям действующего законодательства, предъявляемым к лицу, которому предоставляется муниципальная услуга;

3)  представлены  не все документы или установлено их несоответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.1. Административного регламента;

4) правовыми актами Российской Федерации или Нижегородской области установлены ограничения на распоряжение данным имуществом;

5) имеется вступившее в законную силу судебное решение о несоответствии заявителя требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицу, которому предоставляется муниципальная услуга;

6) испрашиваемое имущество, включенное в Перечень, не свободно от прав третьих лиц (передано во владение и (или) в пользование).

2.9. Размер платы за предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги «Предоставление во владение и (или) в пользование имущества, включенного в перечень муниципального имущества, предназначенного для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории Спасского муниципального района Нижегородской области» является бесплатной и предоставляется на безвозмездной основе.

2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении     муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Запрос заявителя подлежит обязательной регистрации в порядке установленного делопроизводства в течение одного рабочего дня с даты поступления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы администрации, МФЦ.

Места предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются стульями (креслами) и столами, обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).

Рабочее место специалиста в помещении для приема заявителей оборудуется персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам.

2.12.1.Требования к размещению и оформлению помещений МФЦ:

- остановки общественного транспорта располагаются в пешеходной доступности от МФЦ;

- помещение для приема заявителей размещается на первом этаже здания;

- центральный вход в здание МФЦ оборудуется вывеской, содержащей следующую информацию: наименование, место нахождения, режим работы.

Вход и выход оборудуются соответствующими указателями. Лицам с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается беспрепятственный вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга.

2.12.2. Требования к парковочным местам:

На территории, прилегающей к МФЦ, оборудуются места для бесплатной парковки

автотранспортных средств, в том числе не менее 2 (двух) - для транспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.3. Требование к присутственным местам:

- прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);

- присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;

- помещения МФЦ должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

- обеспечивается наличие доступных мест общего пользования.

2.12.4. Требования к местам для ожидания.

Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов МФЦ и уполномоченных представителей участников МФЦ.

Места ожидания в очереди оборудуются стульями.

Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.

Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты).

2.12.5. Требования к местам для информирования.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- настольными информационными стендами, содержащими актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальных услуг;

- информационными стендами, обеспечивающими доступность предоставления муниципальной услуги инвалидам и лицам с ограниченными возможностями наравне с другими лицами;

- стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.

Настольные информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

В секторе информирования предусматривается присутствие специалиста МФЦ (администратора) для осуществления информирования о порядке предоставления муниципальных услуг, включая информацию:

- о перечне муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, а также об органах, предоставляющих услуги;

- организации работы МФЦ.

2.12.6. Требования к местам приема заявителей.

Сектор приема заявителей оборудован «окнами» для приема и выдачи документов. Каждое «окно» оформляется информационными табличками с указанием номера окна.

Рабочее место специалиста МФЦ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, системой электронного документооборота, печатающим и сканирующим устройствами.

Специалисты МФЦ, осуществляющие прием, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отечества и должности специалиста.

Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

2.12.7. Входы в здания, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, в т.ч. инвалидов, использующих кресла-коляски.

В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:

1)       условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

2)        возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здание, помещение), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3)        сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного продвижения;

4)       надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданию, помещению), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5)       дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6)       допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7)       допуск собаки-проводника на объекты (здание, помещение), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

8)       оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Качественные показатели доступности муниципальной услуги:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.

2.13.2. Количественные показатели доступности муниципальной услуги:

- короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги;

- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.13.3. Качественные показатели качества муниципальной услуги:

- точность предоставления муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- высокая культура обслуживания заявителей.

2.13.4. Количественные показатели качества муниципальной услуги:

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

2.14.1. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

2.14.2. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, на официальном сайте администрации Спасского муниципального района Нижегородской области в сети Интернет, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

2.14.3. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

2.14.4. При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем за оказанием муниципальной услуги заявитель с помощью системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в Сектор. При направлении документов через Портал они подписываются электронной цифровой подписью, вид которой определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, согласно приложению к Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», если иное не предусмотрено федеральными законами, регламентирующими предоставление услуги. В случае направления в электронном виде доверенности, подтверждающей правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, она удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Информацию о принятии либо об отказе в принятии документов заявитель вправе посмотреть в личном кабинете на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. В случае самостоятельного обращения через Портал своей подписью заявитель в заявлении фиксирует согласие на обработку персональных данных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Перечень административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

1) прием и регистрация заявления о предоставлении Услуги и прилагаемых к нему документов;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;

3) подготовка письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

4) подготовка и заключение договора.

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 90 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления и документов. Срок уведомления заявителя о принятом решении и выдача ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более трех календарных дней со дня принятия Администрацией соответствующего решения.

Порядок предоставления услуги отражен в Блок-схеме (Приложение № 2 к настоящему Регламенту).

3.2. Порядок осуществления административных процедур

3.2.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении Услуги и прилагаемых к нему документов.

Основанием для начала действий является обращение граждан в Сектор или МФЦ с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги лично, либо в электронной форме, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

Специалист Сектора или МФЦ осуществляет прием и регистрацию документов.

При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист Сектора или МФЦ, являющийся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 1 дня). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности). При переводе на бумажный носитель специалист ставит на документах свою подпись и дату, а также делает отметку следующего содержания: «Документы получены через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг. Изменения не вносились».

При получении документов по почте либо при личном обращении должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 15 минут).

В ходе приема специалист Сектора проводит проверку наличия необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. Административного регламента, проверяет правильность заполнения бланков заявлений. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 15 минут.

В случае предоставления документов, не соответствующих установленному перечню, либо предоставления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, специалист Сектора возвращает документы, указывая на допущенные нарушения, и предлагает принять меры по их устранению. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 15 минут. При устранении нарушения заявитель вправе повторно обратиться за представлением услуги.

При отсутствии оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, установленных Административным регламентом, специалист Сектора регистрирует документы с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса, содержания заявления. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 15 минут.

Результатом выполнения процедуры является регистрация обращения в журнале регистрации либо отказ в регистрации.

3.2.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов

Поступившее в Администрацию заявление о предоставлении (оказании) муниципальной услуги после регистрации в тот же день передается главе администрации.

Рассмотрение заявлений о предоставлении (оказании) муниципальной услуги осуществляет Сектор. Срок рассмотрения заявления - 14 (четырнадцать) календарных дней. Лицом, ответственным за рассмотрение заявления и проверку комплекта документов, является специалист Сектора.

В случаях, когда в ходе рассмотрения заявления возникает необходимость в подтверждении представленной заявителем информации, получении дополнительной информации, а также доработке представленных заявителем документов, специалист Сектора осуществляет следующие действия:

- направляет заявителю уведомление о необходимости представления дополнительной информации и (или) доработке представленных заявителем документов;

- обращается за получением дополнительной информации и (или) подтверждением представленной заявителем информации в государственные органы, обладающие необходимой информацией.

В случаях, если заявитель не представил дополнительную информацию, либо в результате анализа представленных документов выявлены обстоятельства, включенные в перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист готовит уведомление в адрес заявителя об отказе.

В случае соответствия представленного комплекта документов требованиям настоящего Административного регламента Сектор принимает положительное решение. Решение оформляется постановлением администрации и является основанием для проведения конкурса или аукциона.

Результатом рассмотрения заявления является:

- направление в адрес заявителя уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- подготовка постановления администрации района о проведении торгов.

Организатором торгов муниципального имущества, включенного в Перечень, является Сектор, в порядке, установленном приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

Специалист Сектора проводит проверку комплектности документов. В течение 45 календарных дней с момента принятия решения об организации и проведении конкурса или аукциона на право заключения договора аренды, договора безвозмездного пользования Сектор разрабатывает и утверждает документацию по торгам. В документацию об аукционе, извещение о проведении аукционов на право заключения договоров аренды и иных договоров в отношении имущества, включенного в перечень, включается условие о том, что участником аукциона могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, имеющие право на государственную поддержку в соответствии с Федеральным законом № 209-ФЗ, а также организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Информационное сообщение о проведении торгов (аукциона, конкурса) на право заключения договоров аренды или безвозмездного пользования муниципального имущества размещается на официальном сайте РФ www.torgi.gov.ru в сети Интернет. Сектор информирует заявителя по телефону о проведении торгов (аукциона, конкурса) на право заключения договора аренды или безвозмездного пользования и условиях участия в торгах.

3.2.3. Подготовка письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является выявление в заявлении и приложенных к нему документах причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего административного регламента.

Письменное уведомление об отказе предоставления муниципальной услуги за подписью главы администрации направляется письмом или вручается лично, а также посредством электронного документа с использованием Единого портала (в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала) и должно содержать разъяснения о невозможности предоставления заявителям муниципальной услуги.

Копия уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги подлежит хранению в деле Сектора.

3.2.5. Подготовка и заключение договора

Основанием для заключения договора аренды (или безвозмездного пользования) с победителем является протокол конкурсной или аукционной комиссии. По результатам протокола специалист Сектора подготавливает проект договора и направляет для подписи заявителю. Ответственным за направление проекта договора является уполномоченный специалист Сектора.

Договор заключается в 3 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

В течение рабочего дня с момента подготовки проекта договора ответственный исполнитель уведомляет заявителя о необходимости явиться для подписания договора по телефону, указанному в заявлении. Документы выдаются лично заявителю или его доверенному лицу при наличии доверенности. В случае предоставления услуги через МФЦ ответственный исполнитель в течение рабочего дня передает проект договора в МФЦ.

Конечным результатом исполнения административного действия является подписанный сторонами (главой администрации Спасского муниципального района Нижегородской области и заявителем) договор и акт приема-передачи муниципального имущества.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом Сектора осуществляется заведующим Сектором, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения сотрудниками положений Административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Администрацией.

4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Специалист, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.

Персональная ответственность сотрудников закреплена в их должностных инструкциях (обязанностях).

В случаях совершения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, действий либо бездействий, подпадающих под квалификацию деяний, предусмотренных административным или уголовным законодательством Российской Федерации, специалист несет уголовную или административную ответственность, в порядке, предусмотренном уголовным и административным законодательством. Специалист так же несет дисциплинарную ответственность в случаях, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения должностных лиц территориальных органов.

4.6. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, предусмотренных ч.1.1.статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ,  

или их работников

5.1. Заявители, в ходе предоставления муниципальной услуги, имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи обращения (жалобы) в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 606280,  Нижегородская область, Спасский район, с.Спасское, пл.Революции, д.71.в электронной форме на имя Главы Администрации района либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1  Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - № 210-ФЗ);

5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 № 210-ФЗ;

5.2.3. Требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и Спасского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и Спасского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, Спасского муниципального района. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр,  решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 № 210-ФЗ;

5.2.6. Затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области и Спасского муниципального района;

5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16  № 210-ФЗ;

5.2.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

5.2.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области,  Спасского муниципального района.  В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16  № 210-ФЗ.

5.3. Жалоба Заявителя должна содержать:

5.3.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника организаций, предусмотренных  частью 1.1 статьи 16  № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников,  решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.3.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

5.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных  частью 1.1 статьи 16  № 210-ФЗ, их работников;

5.3.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных  частью 1.1 статьи 16  № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, позволяющим ее рассмотреть.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте (606280, Нижегородская область, Спасский район, с.Спасское, пл. Революции, д.71), через МФЦ (если имеется соответствующее соглашение между администрацией  района и МФЦ Спасского района), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг(http://www.gosuslugi.ru)  либо Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области http://gu.nnov.ru), официального сайта администрации района, предоставляющего  муниципальную услугу (www.spasskoe.omsu-nnov.ru), а также может быть принята при личном приеме Заявителя (с.Спасское, пл. Революции, д.71, каб.29).

Жалоба может быть подана через МФЦ.

При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу главе администрации района не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации района.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные  частью 1.1 статьи 16  № 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных  частью 1.1 статьи 16  № 210-ФЗ,  в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Заявитель имеет право:

5.6.1. Получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6.2. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.

5.6.3. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Лица, указанные в пункте 5.1 Регламента, обязаны по запросу заявителя предоставлять документы и материалы, касающиеся рассмотрения жалобы.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

5.7.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

5.7.2. В удовлетворении жалобы отказывается.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соотвентствии с частью 1 ст.16 № 210-ФЗ,  незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Жалоба Заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

5.11. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление во владение и (или) в пользование имущества, включенного в перечень муниципального имущества, предназначенного для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории Спасского муниципального района Нижегородской области"

 

 

 

Главе администрации Спасского муниципального района Нижегородской области

 

 

 

 

от

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Адрес:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Документ, удостоверяющий личность

 

 

 

 

 

Серия

 

номер

 

 

 

выдан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

тел.

 

Заявление

 

Прошу предоставить в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление (ненужное зачеркнуть) объект нежилого фонда, расположенный по адресу:__________________________________________________________________

 (указать адрес конкретного объекта)

общей площадью ________ кв. м, этажность _________ сроком на _____________________ для использования _______________________________________________________________________.

Реквизиты заявителя:______________________________________________________

Местонахождение:________________________________________________________

Адрес регистрации:____________________________________________________

Паспорт: серия _____, номер ______, выданный «__ » ____________201__  года (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей), банковские реквизиты (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей):

ИНН ____________________, р/с __________________________________ в ______________________________________________________________________

Руководитель (для юридических лиц)___________________________________________________

                                                                       (должность, Ф.И.О)

 телефоны,факс: _____________________________________________________________________________________

 

 

«____»______________201___г. _____________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги  «Предоставление во владение и (или) в пользование имущества, включенного в перечень муниципального имущества, предназначенного для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории Спасского муниципального района Нижегородской области»

 

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

по предоставлению во владение и (или) в пользование имущества, включенного в перечень муниципального имущества, предназначенного для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории Спасского муниципального района Нижегородской области

 

Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги и прилагаемых к нему документов

 

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов

 

Подготовка письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

Подготовка и заключение договора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»