Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Спасский район
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
Ссылки
Финансовая культура
Осторожно, мошенники!
Приемная депутата Ефремцева А.В.
Оценка регулирующего воздействия
Многофункциональный центр
Независемая оценка качества образования
Программа развития производительных сил
Работа в России
Оценка деятельности руководителей
Способы активации учетных записей пользователей ЕПГУ
Противодействие коррупции
Универсальная электронная карта
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
Поддержка малого бизнеса
Правительство Нижегородской области
Электронная приемная правительства области
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
Узнай свою задолженность
Управление ФСКН России по Нижегородской области
Правительство Нижегородской области
Цифровое эфирное телевидение
Инвестиционная карта
Интерактивный портал службы занятости населения Нижегородской области
Информация прокуратуры

18.12.2017Нарушения законодательства о государственном оборонном заказе

Прокуратурой Спасского района  проведена проверка деятельности ООО «Спасский промкомбинат».

В ходе проведенной проверки выявлены признаки неисполнение исполнителем по государственному оборонному заказу требования о ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по государственным  контрактам (договорам), заключенным в 2017 г., требующие принятия мер прокурорского реагирования.

В текущем периоде  2017 года   ООО «Спасский промкомбинат» с АО  «Княгининская швейная фабрика»  заключили  4 договора подряда №К-9/20 от 01.03.2017, №К-8/18 от 01.03.2017, №К-11/95 от 02.05.2017, №К-6/19 от 01.03.2017, настоящие договора являются договорами, определяющими условия изготовления вещевого имущества для нужд Министерства обороны РФ в рамках государственных контрактов №1717187300032533149000000/2, №1717187300032533149000000/2, №1717187300112533149000000/13,  №1717187300032533149000000/2.

Согласно пункту 16 части 2 статьи 8 Федерального закона от 29.12.2012 № 275- ФЗ «О государственном оборонном заказе», исполнитель ведет раздельный учет результатов финансово- хозяйственной деятельности по каждому контракту.

В соответствии с «Правилами ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №47 (далее – Правила), организация, выполняющая государственный заказ за счет средств федерального бюджета, осуществляет счет затрат, связанных с его выполнением, отдельно по каждому государственному заказу.

Пунктом 2 Правил, первичная учетная документация (лимитные карты, требования, рабочие наряды и др.) оформляется на предусмотренные в государственном заказе отдельное изделие, группу изделий, работу, услугу (далее именуется — продукция);

Согласно пункту 3 Правил, фактические затраты группируются в регистрах аналитического учета (карточке фактических затрат по калькуляционным статьям затрат, ведомости затрат на производство и др.) в следующем порядке:

прямые затраты (материалы, комплектующие изделия, полуфабрикаты, услуги производственного характера, расходы на оплату труда непосредственных исполнителей, отчисления на социальные нужды и др.) включаются непосредственно в себестоимость определенного вида выпускаемой по государственному заказу продукции;

накладные расходы (расходы по обслуживанию основного и вспомогательных производств, административно-управленческие расходы, расходы по содержанию общехозяйственного персонала и др.) включаются в себестоимость пропорционально прямым затратам, количеству продукции и другим показателям, характеризующим продукцию, выполняемую по государственному заказу за счет средств федерального бюджета, и иную продукцию, выпускаемую организацией;

коммерческие расходы (расходы, связанные с реализацией (сбытом) продукции) включаются в себестоимость пропорционально производственной себестоимости продукции, выпускаемой по государственному заказу за счет средств федерального бюджета, и иной продукции, выпускаемой организацией. Производственная себестоимость включает в себя прямые затраты и накладные расходы.

Приказом Минпромэнерго России от 23.02.2006 № 200 утвержден Порядок определения состава затрат на производство и реализацию продукции оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу.  Данный порядок является обязательным для всех исполнителей государственного оборонного заказа и применяется в том числе при формировании цен на поставку и планирование затрат на производство вооружения и военной техники, комплектующих изделий и материалов, работ по ремонту и модернизации вооружения и военной техники, работ по утилизации и уничтожению выводимых из эксплуатации вооружения и военной техники, а также на производство вещевого и военного имущества по государственному оборонному заказу.

На основании изложенного следует, что ООО «Спасский промкомбинат» обязано вести раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому контракту (договору), а так же соблюдать нормативные акты по ценообразованию по государственному оборонному заказу.

По факту выявленных нарушений прокуратурой района вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ч.1 ст.15.37 КоАП РФ, по результатам рассмотрения которого виновное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 20000 руб.

Помощник прокурор
юрист 1 класса Морозов Д.С.

Яндекс.Метрика

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»