Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Спасский район
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
Ссылки
2018 год добровольца в Российской Федерации
2018 год добровольца в Российской Федерации
Областной проект Всей семьей в будущее
Осторожно, мошенники!
Причины увеличения кадастровой стоимости земельных участков
Причины увеличения кадастровой стоимости земельных участков
Кадастровая палата по Нижегородской области начала оказание платных информационных, справочных и консультационных услуг
Закрытие офисов
Приемная депутата Ефремцева А.В.
Оценка регулирующего воздействия
Многофункциональный центр
Независемая оценка качества образования
Программа развития производительных сил
Работа в России
Оценка деятельности руководителей
Способы активации учетных записей пользователей ЕПГУ
Противодействие коррупции
Универсальная электронная карта
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
Поддержка малого бизнеса
Правительство Нижегородской области
Электронная приемная правительства области
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
Узнай свою задолженность
Управление ФСКН России по Нижегородской области
Правительство Нижегородской области
Цифровое эфирное телевидение
Инвестиционная карта
Информация прокуратуры

18.12.2017Нарушения законодательства о государственном оборонном заказе

Прокуратурой Спасского района  проведена проверка деятельности ООО «Спасский промкомбинат».

В ходе проведенной проверки выявлены признаки неисполнение исполнителем по государственному оборонному заказу требования о ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по государственным  контрактам (договорам), заключенным в 2017 г., требующие принятия мер прокурорского реагирования.

В текущем периоде  2017 года   ООО «Спасский промкомбинат» с АО  «Княгининская швейная фабрика»  заключили  4 договора подряда №К-9/20 от 01.03.2017, №К-8/18 от 01.03.2017, №К-11/95 от 02.05.2017, №К-6/19 от 01.03.2017, настоящие договора являются договорами, определяющими условия изготовления вещевого имущества для нужд Министерства обороны РФ в рамках государственных контрактов №1717187300032533149000000/2, №1717187300032533149000000/2, №1717187300112533149000000/13,  №1717187300032533149000000/2.

Согласно пункту 16 части 2 статьи 8 Федерального закона от 29.12.2012 № 275- ФЗ «О государственном оборонном заказе», исполнитель ведет раздельный учет результатов финансово- хозяйственной деятельности по каждому контракту.

В соответствии с «Правилами ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №47 (далее – Правила), организация, выполняющая государственный заказ за счет средств федерального бюджета, осуществляет счет затрат, связанных с его выполнением, отдельно по каждому государственному заказу.

Пунктом 2 Правил, первичная учетная документация (лимитные карты, требования, рабочие наряды и др.) оформляется на предусмотренные в государственном заказе отдельное изделие, группу изделий, работу, услугу (далее именуется — продукция);

Согласно пункту 3 Правил, фактические затраты группируются в регистрах аналитического учета (карточке фактических затрат по калькуляционным статьям затрат, ведомости затрат на производство и др.) в следующем порядке:

прямые затраты (материалы, комплектующие изделия, полуфабрикаты, услуги производственного характера, расходы на оплату труда непосредственных исполнителей, отчисления на социальные нужды и др.) включаются непосредственно в себестоимость определенного вида выпускаемой по государственному заказу продукции;

накладные расходы (расходы по обслуживанию основного и вспомогательных производств, административно-управленческие расходы, расходы по содержанию общехозяйственного персонала и др.) включаются в себестоимость пропорционально прямым затратам, количеству продукции и другим показателям, характеризующим продукцию, выполняемую по государственному заказу за счет средств федерального бюджета, и иную продукцию, выпускаемую организацией;

коммерческие расходы (расходы, связанные с реализацией (сбытом) продукции) включаются в себестоимость пропорционально производственной себестоимости продукции, выпускаемой по государственному заказу за счет средств федерального бюджета, и иной продукции, выпускаемой организацией. Производственная себестоимость включает в себя прямые затраты и накладные расходы.

Приказом Минпромэнерго России от 23.02.2006 № 200 утвержден Порядок определения состава затрат на производство и реализацию продукции оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу.  Данный порядок является обязательным для всех исполнителей государственного оборонного заказа и применяется в том числе при формировании цен на поставку и планирование затрат на производство вооружения и военной техники, комплектующих изделий и материалов, работ по ремонту и модернизации вооружения и военной техники, работ по утилизации и уничтожению выводимых из эксплуатации вооружения и военной техники, а также на производство вещевого и военного имущества по государственному оборонному заказу.

На основании изложенного следует, что ООО «Спасский промкомбинат» обязано вести раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому контракту (договору), а так же соблюдать нормативные акты по ценообразованию по государственному оборонному заказу.

По факту выявленных нарушений прокуратурой района вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ч.1 ст.15.37 КоАП РФ, по результатам рассмотрения которого виновное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 20000 руб.

Помощник прокурор
юрист 1 класса Морозов Д.С.

Яндекс.Метрика

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»