Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Спасский район
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
Ссылки
Кадастровая палата по Нижегородской области начала оказание платных информационных, справочных и консультационных услуг
вместеярче.рф
Закрытие офисов
Приемная депутата Ефремцева А.В.
Оценка регулирующего воздействия
Многофункциональный центр
Программа развития производительных сил
Работа в России
Оценка деятельности руководителей
Способы активации учетных записей пользователей ЕПГУ
Противодействие коррупции
Универсальная электронная карта
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
Поддержка малого бизнеса
Правительство Нижегородской области
Электронная приемная правительства области
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
Узнай свою задолженность
Управление ФСКН России по Нижегородской области
Правительство Нижегородской области
Цифровое эфирное телевидение
Инвестиционная карта
Интерактивный портал службы занятости населения Нижегородской области

Проект постановления Об утверждении Административного регламента на предоставление муниципальной услуги «Принятие решения об утверждении документации по планировке территории на основании заявлений физических и юридических лиц» на территории Маклаковског

 

Администрация Маклаковского сельсовета

 Спасского муниципального района

Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

          от           .2017 г.                                                                                                          №

 

                      (проект)

                       

 

       

   Об утверждении Административного регламента на предоставление муниципальной услуги «Принятие решения об утверждении документации по планировке территории на основании заявлений физических и юридических лиц» на территории Маклаковского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября  2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  постановлением администрации Спасского муниципального района Нижегородской области от 8 сентября 2011 года №527 «О разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг» , Уставом сельского поселения Маклаковского сельсовета, в целях обеспечения доступа граждан к достоверной и актуальной информации и повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги:

 
              1.Утвердить административный регламент на предоставление муниципальной «Принятие решения об утверждении документации по планировке территории на основании заявлений физических и юридических лиц» на территории Маклаковского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области»

2. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию на доске объявлений администрации Маклаковского сельсовета и размещению на официальном сайте администрации Спасского района  в сети Интернет.
            3. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 

 

 

 

   Глава  местного самоуправления

Маклаковского сельсовета                                                           С.С.Щегалев                                     

 

           

 

 

 

 УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

 ______________сельсовета

Нижегородской области_____

от ______________ № ______

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
на предоставление муниципальной услуги   «Принятие решения об утверждении документации по планировке территории на основании заявлений физических и юридических лиц»
на территории Маклаковского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области

 

             ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

 

             1.1.Предмет регулирования регламента.

 Административный регламент на предоставление муниципальной услуги «Принятие решения об утверждении документации по планировке территории на основании заявлений физических и юридических лиц» на территории Маклаковского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области  (далее — административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги.
           Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

 

1.2. Круг заявителей.

Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее – заявитель, заявители) являются физические и юридические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заинтересованные в заинтересованные в утверждении подготовленной документации по планировке территории на территории Маклаковского сельсовета  Спасского муниципального района Нижегородской области.

 

            1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы и телефонах администрации Маклаковского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области, структурного подразделения администрации района, организаций участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
  • Администрация Маклаковского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области (далее администрация сельсовета).

Местонахождение и график работы : Нижегородская область, Спасский район, с.Татарское Маклаково ул. Советская д.8а

График работы: понедельник-пятница  с 8-00 до 16-00.

Обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00.

Выходные- суббота, воскресенье

Т. (83165) 31175

Адрес электронной почты: kayumova762@yandex.ru

Адрес официального сайта:www.spasskoe.omsu-nnov.ru

1.3.2. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться лично, по телефону, в письменном виде почтой, посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалист администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

          Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы Заявителя не должно превышать 10 минут.

1.3.3. Сведения о месте нахождения и графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты размещаются на официальном сайте администрации Спасского муниципального района Нижегородской области в сети Интернет spasskoe.omsu-nnov.ru, в разделе «Сельские поселения» на сайте муниципальной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" www.gu.nnov.ruи в федеральной муниципальной системе "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, а также в печатной форме на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальной услуги.

На информационных стендах размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

извлечения из текста административного регламента (полная версия размещена на официальном сайте администрации Спасского муниципального района Нижегородской области в сети Интернет spasskoe.omsu-nnov.ru ;

место расположения, режим работы, номера телефонов администрации сельсовета;

справочная информация о специалистах администрации сельсовета, предоставляющих муниципальную услугу: Ф.И.О., место размещения, часы приема;

форма заявления на предоставление муниципальной услуги;

последовательность действий при оказании муниципальной услуги;

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

иная информация, обязательное представление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.

При изменении информации о предоставлении муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги:

«Принятие решения об утверждении документации по планировке территории на основании заявлений физических и юридических лиц»  на территории Маклаковского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области

 

 

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

Администрация  Маклаковского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области.

Должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, является специалист администрации сельсовета.


        2.3.  Результат предоставления государственной услуги:

2.3.1. Постановление главы администрации об утверждении документации по планировке территории;  .
       2.3.2.. Мотивированный отказ в форме уведомления в случае невозможности предоставления муниципальной услуги.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 календарных дней со дня регистрации заявления.

 

  2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 № 190-ФЗ ("Российская газета", № 290, 30 декабря 2004 года);

- Федеральный закон от 6 октября 2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", № 40, 6 октября 2003 года);

- Федеральный закон от 29 декабря 2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", № 290, 30 декабря 2004 года);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30 июля 2010 года);

- Закон Нижегородской области от 8 апреля 2007 № 37-З "Об основах регулирования градостроительной деятельности на территории Нижегородской области" ("Правовая среда", № 30(913), 19 апреля 2008 года  - приложение к газете "Нижегородские новости", № 73(3965), 19 апреля 2008 года);

- Закон Нижегородской области от 23 декабря 2014 № 197-З "О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области" ("Правовая среда", № 131(1841), 30 декабря 2014 года - приложение к газете "Нижегородские новости", № 230(5563), 30 декабря 2014 года);

- Градостроительные, строительные, санитарные и другие действующие нормы и правила.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

2.6.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги;

2.6.2.Копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо его представителя

2.6.3.Доверенность на представление интересов заявителя для обращения в органы местного самоуправления на получение результатов муниципальной услуги;

2.6.4.Документация по планировке территории в объеме, указанном в задании на подготовку документации по планировке территории, согласованная департаментом градостроительного развития территории Нижегородской области;

2.6.5.Электронный вид документации по планировке территории, предоставленный в формате pdf, jpg (в 3 экземплярах) и в формате XML (в 1 экземпляре);

         Документы, указанные в настоящем пункте, представляются заявителем лично, через представителя в администрации муниципального образования или направляются по почтовому адресу администрации муниципального образования заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.

В заявлении о предоставлении муниципальной услуги ставится подпись заявителя, его адрес, контактный телефон и указывается дата.

Запрещается требовать от заявителя:

-              представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

-              представления документов и информации, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги отсутствуют сведения о фамилии, имени, отчестве заявителя либо его представителя, наименование юридического лица либо его представителя, адрес заявителя, контактный телефон.

2.7.2. Не подлежат приему документы, тексты которых написаны неразборчиво, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

В случае отказа в приеме документов, заявителю разъясняются причины и основания и возвращаются документы заявителю.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;

2.8.2. В заявлении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

2.8.3. Отсутствие согласования документации по планировке территории на соответствие ее требованиям части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2.8.4. В случае, если публичные слушания признаны несостоявшимися;

2.8.5. В случае отсутствия результатов публичных слушаний за исключением случаев, указанных в пункте 12 статьи 43, пункте 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется уведомление в письменной форме об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются причины и основания отказа.

 

2.9.  Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами – не установлен.

 

2.10 . Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной  услуги и при получении результата предоставления муниципальной  услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

 

2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

 

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.12. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.

Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

 

2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются эффективная и высококвалифицированная работа специалистов, соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

 

2.                         Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- рассмотрение заявления и представленных документов;

- межведомственное взаимодействие;

- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю

Последовательность предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме.

 

3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 3.2.1 Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов и последующего их направления для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с приложением документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, в администрацию сельсовета.

3.2.2. Специалист администрации сельсовета, осуществляющий прием заявлений, устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя (в случае действия по доверенности), наличие документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, соответствие документов требованиям, установленным пунктом 2.7 административного  регламента. 

В случае отказа в приеме документов, заявителю разъясняются причины и основания и возвращаются документы заявителю.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, специалист администрации осуществляет прием и регистрацию заявления с документами .

Все действия совершаются  в  день обращения застройщика.

3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги.

 

3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление для предоставления муниципальной услуги.

3.3.2. Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней проверяет комплектность документов, соответствие и действительность сведений и документов, представленных для предоставления муниципальной услуги.

3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение представленного пакета документов для предоставления муниципальной услуги.

 

3.4. Межведомственное взаимодействие.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является  рассмотренный пакет документов для предоставления муниципальной услуги.

3.4.2. Специалист администрации, ответственный за рассмотрение заявления и представленных документов,  в случае, если заявителем не представлены документы, указанные в подпунктах 2.6.5 – 2.6.12 пункта 2.6 административного регламента, готовит межведомственные запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы.

3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является сформированный пакет документов для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении)  муниципальной услуги.

3.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и выдача результата муниципальной услуги заявителю.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является  сформированный пакет документов для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении)  муниципальной услуги.

3.5.2. При поступлении запрашиваемых документов в  администрацию сельсовета, специалист администрации, ответственный за рассмотрение заявления и представленных документов, рассматривает представленные и поступившие в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8 настоящего регламента.

3.5.3 В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8 административного регламента, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение заявления и представленных документов, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются причины и основания отказа и направляет его на подпись главе администрации сельсовета.

3.5.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8 административного регламента, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение заявления и представленных документов, готовит в течении 7 рабочих дней проект постановления главы администрации об утверждении документации по планировке территории и направляет его на согласование в соответствии с порядком, установленным в администрации муниципального образования.

3.5.5. Постановление главы администрации об утверждении документации по планировке территории и документации по планировке территории подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов в течении 3 дней со дня его принятия и размещению на официальном сайте муниципального образования.

3.5.6. В течение 3 рабочих дней со дня принятия правового акта об утверждении документации по планировке территории или даты подписания и регистрации уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, принятое решение направляется заявителю почтовым отправлением либо выдается лично (на руки).

3.5.7 Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача заявителю постановления об утверждении документации по планировке территории или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

4. Формы контроля за исполнением предоставления

муниципальной услуги

     4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной  услуги, а также принятие ими решений.

      4.1.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).

4.1.2.Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, устанавливаемых настоящим административным регламентом, и за принятием специалистами администрации сельсовета обоснованных решений осуществляется  главой администрации сельсовета.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

4.1.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации сельсовета.

4.2.2. Внеплановые проверки включают в себя контроль за качеством оказания муниципальной услуги, выявление нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия  (бездействия) специалистов администрации.

Внеплановые проверки  проводятся  также по конкретному обращению заявителя.

4.3. Ответственность должностных лица администрации сельсовета сельсовета  за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.1. Специалист администрации, отвечающий за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка приема документов.

4.3.2. Персональная ответственность специалиста администрации, ответственного за исполнение муниципальной услуги, закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан  их объединений и организаций.

4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц администрации сельсовета должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц администрации сельсовета, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

 

 

    5.                        Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц

и муниципальных служащих

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении  муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской  области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ администрации сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются:

-              наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица;

-              сведения о заявителе, в том числе фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-              сведения о документах, уполномочивающих представителя физического или юридического лица подавать от их имени заявление;

-              суть жалобы;

-              подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица, дата.

5.4. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

-              оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

-              оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

-              копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

 

5.5. Жалоба может быть направлена по почте (606290, Нижегородская область, Спасский район, с.Татарское Маклаково, ул. Советская д.8а), через МФЦ (если имеется соответствующее соглашение между администрацией  района и МФЦ Спасского района), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг(http://www.gosuslugi.ru)  либо Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области http://gu.nnov.ru), официального сайта администрации района, предоставляющего  муниципальную услугу (www.spasskoe.omsu-nnov.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя(с.Татарское Маклаково д.8а).

 

5.6. В случае необходимости для подтверждения своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. Поступившая жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.9. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.10. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давался письменный ответ по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем заявителю направляется письменное уведомление.

5.11. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

-              наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

-              номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

-              фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

-              основания для принятия решения по жалобе;

-              принятое по жалобе решение;

-              в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

-              сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

 

.

 




приложение 1

к административному регламенту

 

 

Блок -схема

предоставления муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


 

 

 

 


форма заявления

Главе сельского поселения

_________________________________

________________________________

    

от ____________________________________________________

 

(название организации, Ф.И.О. заявителя)

 

находящегося(зарегистрированного) по адресу:

_______________________________________________________

_______________________________________________________

 

 

 

адрес для почтовой связи:

_______________________________________________________

в лице представителя

_______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

действующего на основании

_______________________________________________________

(наименование документа, подтверждающего полномочия представителя с указанием реквизитов)

телефон_______________________________________________

  

 

  

Заявление

Прошу принять решение об утверждении документации по планировке территории, расположенной по адресу:_________________________________________, согласованную

(место нахождения территории, в отношении которой подготовлена документация по планировке)                                (дата)

заключением ___________________________________________________________________.

                                                                                 (номер заключения)

               Для принятия решения направляю в Ваш адрес следующие документы:

1. копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо его представителя;

2. доверенность на представление интересов заявителя для обращения в органыместного самоуправления на получение результатов муниципальной услуги (при необходимости);

3.  копия заключения о согласовании департаментом документации по планировке территории на соответствие требованиям части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации либо реквизиты указанного заключения (при наличии);

4. постановление о назначении и проведении публичных слушаний по документации по планировке территории (при наличии);

5. публикация постановления о назначении и проведении публичных слушаний по документации по планировке территории в соответствии с требованиями градостроительного законодательства (при наличии);

6. протокол публичных слушаний по документации по планировке территории с приложением листа регистрации лиц, участвующих в публичных слушаний (при наличии);

7. заключение о результатах публичных слушаний (при наличии);

8. публикация заключения о результатах публичных слушаний (при наличии).

                    В случае принятия решения об утверждении документации по планировке территории, предоставление проекта в электронном виде гарантирую.

________________                             _________________                                           _________________

Дата                                                                               Подпись                                                                                          ФИО заявителя

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

Яндекс.Метрика

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»