Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Спасский район
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
Ссылки
Кадастровая палата по Нижегородской области начала оказание платных информационных, справочных и консультационных услуг
вместеярче.рф
Закрытие офисов
Приемная депутата Ефремцева А.В.
Оценка регулирующего воздействия
Многофункциональный центр
Программа развития производительных сил
Работа в России
Оценка деятельности руководителей
Способы активации учетных записей пользователей ЕПГУ
Противодействие коррупции
Универсальная электронная карта
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области
Поддержка малого бизнеса
Правительство Нижегородской области
Электронная приемная правительства области
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
Узнай свою задолженность
Управление ФСКН России по Нижегородской области
Правительство Нижегородской области
Цифровое эфирное телевидение
Инвестиционная карта
Интерактивный портал службы занятости населения Нижегородской области

Проект постановления Об утверждении Административного регламента на предоставление муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории на основании заявлений физических и юридических лиц» на территории Маклаковского

 

Администрация Маклаковского сельсовета

 Спасского муниципального района

Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

          от .2017 г.                                                                                                          №

 

  

                                         (проект)                       

Об утверждении Административного регламента на предоставление муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории  на основании заявлений физических и юридических лиц» на территории Маклаковского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября  2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  постановлением администрации Спасского муниципального района Нижегородской области от 8 сентября 2011 года №527 «О разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг» , Уставом сельского поселения Маклаковского сельсовета, в целях обеспечения доступа граждан к достоверной и актуальной информации и повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги:

 
              1.Утвердить административный регламент на предоставление муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории на основании заявлений физических и юридических лиц» на территории Маклаковского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области»

2. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию на доске объявлений администрации Маклаковского- сельсовета и размещению на официальном сайте администрации Спасского района  в сети Интернет.

3. Постановление №37 от 16.06.2016 г.   Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории в составе проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории Маклаковского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области» признать утратившим силу.

4. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 

 

Глава местного самоуправления                     С.С. Щегалев                             

 

 

Утвержден

Постановлением администрации

_____________________________

от    _____________№__________

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
на предоставление муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории  на основании заявлений физических и юридических лиц»  на территории Маклаковского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области

 

             ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

 

             1.1.Предмет регулирования регламента.

 Административный регламент на предоставление муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории  на основании заявлений физических и юридических лиц» на территории Маклаковского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области  (далее — административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги.
           Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

 

1.2. Круг заявителей.

Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее – заявитель, заявители) являются физические и юридические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заинтересованные в подготовке документации по планировке территории на территории Маклаковского сельсовета  Спасского муниципального района Нижегородской области.

 

            1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы и телефонах администрации  Маклаковского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области, структурного подразделения администрации района, организаций участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
  • Администрация Маклаковского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области (далее администрация сельсовета).

Местонахождение и график работы : Нижегородская область, Спасский район, с.Татарское Маклаково

График работы: понедельник-пятница  с 8-00 до 16-00.

Обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00.

Выходные- суббота, воскресенье

Т. (83165) 31175

Адрес электронной почты: kayumova762@yandex.ru

Адрес официального сайта:www.spasskoe.omsu-nnov.ru

1.3.2. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться лично, по телефону, в письменном виде почтой, посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалист администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

          Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы Заявителя не должно превышать 10 минут.

1.3.3. Сведения о месте нахождения и графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты размещаются на официальном сайте администрации Спасского муниципального района Нижегородской области в сети Интернет spasskoe.omsu-nnov.ru, в разделе «Сельские поселения» на сайте муниципальной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" www.gu.nnov.ruи в федеральной муниципальной системе "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, а также в печатной форме на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальной услуги.

На информационных стендах размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

извлечения из текста административного регламента (полная версия размещена на официальном сайте администрации Спасского муниципального района Нижегородской области в сети Интернет spasskoe.omsu-nnov.ru ;

место расположения, режим работы, номера телефонов администрации сельсовета;

справочная информация о специалистах администрации сельсовета, предоставляющих муниципальную услугу: Ф.И.О., место размещения, часы приема;

форма заявления на предоставление муниципальной услуги;

последовательность действий при оказании муниципальной услуги;

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

иная информация, обязательное представление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.

При изменении информации о предоставлении муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги:

«Принятие решения о подготовке документации по планировке территории  на основании заявлений физических и юридических лиц».

 

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

Администрация  Маклаковского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области.

Должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, является специалист администрации сельсовета.


        2.3.  Результат предоставления государственной услуги:

3.2.1. Постановление главы администрации  сельсовета о подготовке документации по планировке территории;

2.3.2. Мотивированный отказ в форме уведомления в случае невозможности предоставления муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

 

  2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 № 190-ФЗ ("Российская газета", № 290, 30 декабря 2004 года);

- Федеральный закон от 6 октября 2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", № 40, 6 октября 2003 года);

- Федеральный закон от 29 декабря 2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", № 290, 30 декабря 2004 года);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30 июля 2010 года);

- Закон Нижегородской области от 8 апреля 2007 № 37-З "Об основах регулирования градостроительной деятельности на территории Нижегородской области" ("Правовая среда", № 30(913), 19 апреля 2008 года  - приложение к газете "Нижегородские новости", № 73(3965), 19 апреля 2008 года);

- Закон Нижегородской области от 23 декабря 2014 № 197-З "О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области" ("Правовая среда", № 131(1841), 30 декабря 2014 года - приложение к газете "Нижегородские новости", № 230(5563), 30 декабря 2014 года);

- Градостроительные, строительные, санитарные и другие действующие нормы и правила.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

2.6.1. заявление о предоставлении муниципальной услуги;

2.6.2. копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо его представителя;

2.6.3. доверенность на представление интересов заявителя для обращения в органы местного самоуправления на получение разрешения на подготовку документации по планировке территории;

2.6.4.  схема с указанием ориентировочных границ территории, в отношении которой предполагается подготовка документации по планировке территории либо  схема с указанием направления трассы линейного объекта в случае подготовки документации по планировке территории линейного объекта;

2.6.5. кадастровый паспорт земельного участка (при наличии);

2.6.6.              правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае, если права на земельный участок зарегистрированы в установленном законом порядке);

2.6.7.             правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке (в случае, если права на земельный участок зарегистрированы в установленном законом порядке);

2.6.8.             выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);

2.6.9.             выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

2.6.10.         копия решения инвестиционного совета при Губернаторе Нижегородской области (при наличии);

2.6.11.         копия договора о развитии застроенной территории (при наличии);

2.6.12.         копия договора о комплексном освоении территории (при наличии)

2.6.13.         Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам пределов использования земельного участка и избрания уполномоченного лица, в случае подготовки документации по планировке территории в целях изменения границ земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, и поставленного на государственный кадастровый учет;

2.6.14.         Копии технических условий на подключение  линейного объекта  в случае подготовки документации по планировке территории для инженерных коммуникаций.

Документы, указанные в подпунктах 2.6.2-2.6.14 пункта 2.6 административного  регламента, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их предоставить вместе с заявлением.

Документы, указанные в настоящем пункте, представляются заявителем лично, через представителя в администрацию сельсовета или направляются по почтовому адресу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.

В заявлении о предоставлении муниципальной услуги ставится подпись заявителя, его адрес,  контактный телефон и указывается дата.

В случае, если права заявителя не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, указанные в пунктах 2.6.6, 2.6.7, заявитель обязан предоставить самостоятельно.

Не допускается требовать от заявителя предоставления документов, указанных в подпунктах 2.6.5-2.6.12 пункта 2.6 настоящего регламента.

Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.

При переходе на предоставление муниципальной услуги в электронном виде в соответствии с действующим законодательством заявление может быть направлено в электронной форме. Заявитель может подать заявление с использованием муниципальной информационной системы "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" (http://www.gu.nnov.ru), федеральной муниципальной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. в заявлении о предоставлении муниципальной услуги отсутствуют сведения о фамилии, имени, отчестве заявителя либо его представителя (в случае, если заявителем является физическое лицо), наименование юридического лица либо его представителя (в случае, если заявителем является юридическое лицо), адрес заявителя, контактный телефон.

2.7.2. не подлежат приему документы, тексты которых написаны неразборчиво, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

В случае отказа в приеме документов, заявителю разъясняются причины и основания и возвращаются документы заявителю.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1. с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;

2.8.2. в заявлении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

2.8.3. подготовка документации по планировке территории в границах территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории;

2.8.4.          Непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1-2.6.4, 2.6.13, 2.6.14 пункта 2.6 настоящего регламента, необходимых для принятия решения о подготовке документации по планировке территории;

2.8.5.          подготовка документации по планировке территории в границах территории, в отношении которой заключен договор о комплексном освоении;

2.8.6.          Подготовка документации по планировке территории в границах которой в соответствии с Правилами землепользования и застройки предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;

2.8.7.          Подготовка документации по планировке территории в целях реконструкции существующих линейных объектов правообладателями таких объектов;

2.8.8.          Подготовка документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения субъектами естественных монополий, организациями коммунального комплекса.

2.8.9. отказ в согласовании проекта правового акта о подготовке документации по планировке территории.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется уведомление в письменной форме об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются причины и основания отказа.

 

 

2.9.  Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами – не установлен.

 

2.10 . Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной  услуги и при получении результата предоставления муниципальной  услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

 

2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

 

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.12. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.

Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

 

2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются эффективная и высококвалифицированная работа специалистов, соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

Муниципальная услуга не предоставляется в электронной форме. Переход на предоставление муниципальной услуги в электронной форме возможен с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.

2.                         Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- рассмотрение заявления и представленных документов;

- межведомственное взаимодействие;

- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и выдача результата муниципальной услуги заявителю.

Последовательность предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме.

 

3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 3.2.1 Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов и последующего их направления для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с приложением документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, в администрацию сельсовета.

3.2.2. Специалист администрации сельсовета, осуществляющий прием заявлений, устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя (в случае действия по доверенности), наличие документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, соответствие документов требованиям, установленным пунктом 2.7 административного регламента. 

В случае отказа в приеме документов, заявителю разъясняются причины и основания и возвращаются документы заявителю.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, специалист администрации сельсовета  осуществляет прием и регистрацию заявления с документами .

Все действия совершаются  в  день обращения застройщика.

3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги.

 

 

3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление для предоставления муниципальной услуги.

3.3.2. Специалист администрации сельсовета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней проверяет комплектность документов, соответствие и действительность сведений и документов, представленных для предоставления муниципальной услуги.

3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение представленного пакета документов для предоставления муниципальной услуги.

 

3.4. Межведомственное взаимодействие.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является  рассмотренный пакет документов для предоставления муниципальной услуги.

3.4.2. Специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение заявления и представленных документов,  в случае, если заявителем не представлены документы, указанные в подпунктах 2.6.5 – 2.6.12 пункта 2.6 административного регламента, готовит межведомственные запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы.

3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является получение документов, необходимых  для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении)  муниципальной услуги.

3.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и выдача результата муниципальной услуги заявителю.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является  сформированный пакет документов для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении)  муниципальной услуги.

3.5.2. При поступлении запрашиваемых документов в  администрацию сельсовета, специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение заявления и представленных документов, рассматривает представленные и поступившие в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8 административного регламента.

3.5.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8 административного регламента, специалист сельсовета, ответственный за рассмотрение заявления и представленных документов, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются причины и основания отказа и направляет его на подпись главе администрации сельсовета, .

3.5.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8 административного регламента, специалист сельсовета, ответственный за рассмотрение заявления и представленных документов , готовит  в течении 7 рабочих дней проект правового акта о подготовке документации по планировке территории и градостроительного задания на подготовку документации по планировке территории и направляет его на согласование с заявителем .

В проекте правового акта обязательно  указывается следующая информация:

- наименование заявителя муниципальной услуги;

- вид документации по планировке территории;

- местоположение территории, в отношении которой разрешается подготовка документации по планировке территории;

- срок подготовки документации по планировке территории.

3.5.5. Проект правового акта подлежит обязательному согласованию с заявителем муниципальной услуги, за исключением случаев подготовки документации по планировке территории линейного объекта.

Проект правового акта передается специалист администрации сельсовета, ответственным за рассмотрение заявления и представленных документов, лично заявителю (на руки), либо посредством почтового отправления.

Максимальный срок согласования заявителем проекта правового акта составляет 7 рабочих дней.

3.5.6. В случае отказа в согласовании проекта правового акта заявителем  в сроки, установленные пунктом 3.5.4 , специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение заявления и представленных документов, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются причины и основания отказа и направляет его на подпись главе администрации сельсовета.

3.5.7. Специалист администрации сельсовета, ответственный за рассмотрение заявления и представленных документов, в течении 1 рабочего дня с даты подписания  главой администрации сельсовета  правового акта о подготовке документации по планировке территории регистрирует его в книге учета

3.5.8. Правовой акт о подготовке документации по планировке территории подлежит опубликованию органом местного самоуправления в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов в течении 3 дней со дня его принятия и размещению на официальном сайте муниципального образования.

3.5.9. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации правового акта о подготовке документации по планировке территории в книге учета или со подписания уведомления об отказе в предоставлении муниципальной  услуги, принятое решение направляется заявителю почтовым отправлением либо выдается лично (на руки).

3.5.10. Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача заявителю правового акта о подготовке документации по планировке территории или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

4. Формы контроля за исполнением предоставления

муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной  услуги, а также принятие ими решений.

4.1.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, устанавливаемых настоящим административным регламентом, и за принятием специалистами администрации сельсовета обоснованных решений по осуществляется  муниципальной услуги осуществляется  главой администрации сельсовета.

4.1.2.Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

4.1.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации сельсовета.

4.2.2. Внеплановые проверки включают в себя контроль за качеством оказания муниципальной услуги, выявление нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия  (бездействия) специалистов администрации сельсовета.

Внеплановые проверки  проводятся  также по конкретному обращению заявителя.

4.3. Ответственность должностных лиц специалистов администрации сельсовета  за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.1. Специалист администрации сельсовета , отвечающий за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка приема документов.

4.3.2. Персональная ответственность специалист администрации сельсовета, ответственного за исполнение муниципальной услуги, закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан  их объединений и организаций.

4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц администрации сельсовета должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц администрации сельсовета , а также принимаемых ими решениях, нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальной услугу, а также должностных лиц

и муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении  муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской  области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются:

- наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица;

- сведения о заявителе, в том числе фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- сведения о документах, уполномочивающих представителя физического или юридического лица подавать от их имени заявление;

- суть жалобы;

- подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица, дата.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области

Жалоба может быть направлена по почте (606290, Нижегородская область, Спасский район, с. Татарское Маклаково ул. Советская д.8а), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг(http://www.gosuslugi.ru)  либо Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области http://gu.nnov.ru), официального сайта администрации района, предоставляющего  муниципальную услугу (www.spasskoe.omsu-nnov.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя (с.Татарское Маклаково, ул. Советская д.8а).

5.5. В случае необходимости для подтверждения своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Поступившая жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации.

5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги с направлением заявителю письменного уведомления (на бумажном либо на электронном носителе) о принятом решении в течение 5 дней со дня принятия решения.

5.8. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется письменное уведомление (на бумажном носителе либо в электронном виде) о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной в течение 5 дней со дня принятия решения, но не позднее 15 дней со дня регистрации жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

-              наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

-              номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

-              фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

-              основания для принятия решения по жалобе;

-              принятое по жалобе решение;

-              в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

-              сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.9. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.10. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давался письменный ответ по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем заявителю направляется письменное уведомление.

     5.12. При неудовлетворении претензий гражданина по его жалобе в порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица, гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке .

 




приложение 1

к административному регламенту

 

 

Блок -схема

предоставления муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


 

 

 


форма заявления

Главе сельского поселения

_________________________________

________________________________

    

от ____________________________________________________

 

(название организации, Ф.И.О. заявителя)

 

находящегося(зарегистрированного) по адресу:

_______________________________________________________

_______________________________________________________

 

 

 

адрес для почтовой связи:

_______________________________________________________

в лице представителя

_______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

действующего на основании

_______________________________________________________

(наименование документа, подтверждающего полномочия представителя с указанием реквизитов)

телефон

______________________________________________________

  

 

  

 

Заявление о принятии решения о разработке документации по планировке территории 

 

В соответствии со ст.42, 43, 45 и 46 Градостроительного кодекса РФ, прошу Вас рассмотреть вопрос и принять решение о разрешении ___________________________________

                                                                                               (наименование организации)

за счет собственных средств разработку документации по планировке, ориентировочной площадью _____________ кв.м., расположенной на территории сельского поселения ________________________________________________________________________________

                В границы территории, предполагаемой для разработки документации по планировке территории, входят следующие земельные участки:

Кадастровый номер

Площадь

Адрес местоположения

Правообладатель

 

 

 

 

 Территория, предполагаемая для разработки документации по планировке территории, граничит со следующими смежными землепользованиями:

Кадастровый номер

Площадь

Адрес местоположения

Правообладатель

 

 

 

 

                                Проектом планировки и межевания на проектируемой территории планируется предусмотреть размещение ______________________________________________________________________________

                Планируемый срок разработки документации по планировке территории ________________________________________________________________________________

             

 

 

   Настоящим, ____________________________подтверждает свое намерение о разработке документации по планировке территории за счет собственных средств.

 Приложение:

1. ___________________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________________

     

            Все приложенные документы представлены в копиях.

 

Дата_____________                          _________________________ /___________________/

                             Роспись заявителя       Расшифровка подписи

 

 

 

Способ предоставления запрашиваемого документа  _________________________

Яндекс.Метрика

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»